Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 18.10.2017, 21:24

МБОУ "Журавенская средняя школа"

Меню сайта
Опрос для родител
Удовлетворены ли Вы профессиональным уровнем работников образовательной организации?
Всего ответов: 20
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

     Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий МБОУ «Журавенская средняя школа»


Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Перечень основного оборудования

 

1

2

3

 

1

Русский язык и литература – 2 кабинета

Оборудование: компьютеры с локальной сетью и выходом в интернет, ноутбук, принтеры, сканер, видеомагнитофон, телевизор, интерактивная доска, мультимедийные проекторы, многофункциональный комплекс «Дидактика 3-1-С», DVD, комплекты таблиц, пособий, дидактический и раздаточный материал по всем разделам программы.

2

Иностранный язык

Оборудование: компьютер, локальная сеть с выходом в интернет

4

1.Спортивный зал с раздевалками и душевыми комнатами

2.Комната для учителя

3.Комната для хранения спортивного инвентаря и оборудованием

  • стойки для прыжков в высоту, перекладина, брусья, бревно, канат, конь, козел, маты, скакалки, оборудование для игровых видов спорта: баскетбольные кольца, ворота для мини-футбола, туристическое оборудование и снаряжение, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные; лыжи с ботинками. Тренажерный зал. Оборудование: атлетический центр, велотренажеры, электрические беговые дорожки, гребной тренажер.

3

Математика -2 кабинета

Оборудование: компьютеры с локальной сетью и выходом в интернет, экраны, МФУ, комплекты таблиц, пособий, дидактический и раздаточный материал по всем разделам программы.

4

Информатика и ИКТ

Оборудование: компьютеры с локальной сетью и выходом в интернет, принтер, сканер, доска , лицензионное программное обеспечение

5

1.История

2.Лаборатория с оборудова-нием, предназначенным для уроков истории и общество-знания

3.Историко-краеведческий музей

Оборудование: компьютер с локальной сетью и выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран, карты, атласы, комплекты таблиц, пособий, дидактический материал по всем разделам программы.

 

Экспонаты и выставочные материалы

6

1. Химия, биология, география (совмещенный)

2.Лаборатория с оборудова-нием, предназначенным для уроков химии

3.Лаборатория с оборудова-нием, предназначенным для уроков биологии

Оборудование: компьютер с локальной сетью и выходом в интернет, сканер, мультимедийный проектор, датчик объема газа с контролем температуры, аппараты для дистилляции воды, приборы для электролиза растворов, прибор для иллюстрации закона сохранения, наборы лабораторной посуды, хим.реактивы, наборы солей, кислот, щелочей, демонстрационное оборудование, оборудование для лабораторного практикума, комплекты таблиц, пособий, дидактического , раздаточного материала по всем разделам программы по химии.

Наборы микропрепаратов по зоологии, набор посуды по биологии, гербарии, микроскопы, муляжи, комплекты таблиц, пособий, дидактический материал по всем разделам программы.

7

1.Физика

2.Лаборатория с оборудованием, предназначенным для уроков физики

Оборудование: компьютер с локальной сетью и выходом в ин-тернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска, дат-чики, модель двигателя внутреннего сгорания, комплекты таблиц, пособий, оборудование для лабораторного практикума по всем разделам программы, дидактический материал.

8

1.Учебные мастерские

2.Лаборатория с оборудованием, предназначенным для уроков технологии

Оборудование: муфельные печи, верстаки, инструменты, станки: фрезерный, токарный, сверлильный, токарный по дереву, деревообрабатывающий, заточный, швейные машинки

9

Начальные классы – 4 кабинета

Оборудование: компьютеры с локальной сетью и выходом в интернет, персональные нетбуки для обучающихся, ноутбуки для учителя, принтер, сканер, МФУ, видеомагнитофон, телевизор, интерактивная доска, мультимедийный проектор и оборудование по образовательным программам в рамках ФГОС.

10

Актовый зал

Экран, мультимедийный проектор, пианино, ноутбук, колонки, микрофоны, музыкальный центр.

11

Столовая, кухня

Электроплиты, мармиты, холодильники, посудомоечная машина, мармиты, пароконвектомат, электромясорубка, картофелечистка, электросковороды, машина для замешивания теста, Оборудованы: холодный цех, заготовочные цеха (мясной, овощной, рыбный). Моечная для кухонной посуды и моечная для столовой посуды.

12

Библиотека

Книжный фонд-9488эк

Число худ.литературы -4042эк

Учебники-4286эк

Научно-методическая лит-р

 

   Информация о наличии у образовательной организации на праве оперативного управления зданий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

 

N

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь 

1

Здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Журавенская средняя школа»

140615, Московская область, Зарайский район, д.Журавна, д.73

Образовательное учреждение

2396,50 кв.м Св-во о гос. регистрации права 50-АБ N 155727

Земельный участок

17556кв.м Св-во о гос. регистрации права 50-ББ N 644992

Перечень средств обучения   «Журавенская средняя школа»

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса,  благодаря использованию которых более успешно и  рационально можно достигнуть поставленной цели обучения.

Под средством обучения понимают: "материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний" (П. И. Пидкасистый).

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам

Учреждение использует в  образовательном процессе:

 1.     Оборудование:

 Комплекты оборудования для проведения лабораторных работ по  химии ,физике и физического практикума, учебно-лабораторное оборудование. Спортивное оборудование по всем разделам образовательной программы.

2.     Учебно-наглядные пособия:

наглядно-дидактический материал ,карты по истории ,географии, комплекты плакатов,   карточки, наглядные пособия в наборах т.д.); комплекты таблиц, пособий, наборы дидактических игр;муляжи.

3. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства:

компьютеры, проекторы, интерактивные доски, экраны;

проигрыватели CD, DVD;

фотоаппараты;

ноутбуки;

видеокамера;

МФУ

4. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:

информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги;

учебники и учебные пособия;

художественная литература;

электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.

Средства воспитания 
  Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 

1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.
 2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые. 

5.Школьный историко-краеведческий музей –средство  воспитания и социализации учащихся
 

 

Сведения об образовательной организации
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz